Зомби апокалипсис с авторской идеей. Набор АМС продолжается!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вся интересующая вас информация.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

http://s3.uploads.ru/t/hU1Mf.gif

Вступление.

Доброго времени суток, уважаемые пользователи. Меня очень привлекает тема Зомби Апокалипсиса (ЗА), надеюсь вас тоже, если вы решили посетить этот пробник будущей игры. Почему именно Dead Island? Тему не успели испортить, есть свобода, идеи, сюжет. Всем известны: Обитель зла, Ходячие мертвецы и прочее. Но увы, уже есть по этим фэндомам игры, которые мне не переплюнуть, а я хочу создать единую игру, куда будут приходить все заинтересованные, непосредственно, в данной тематике.

Кр. сведения.

Оф. название: Dead World;
Жанр игры: Зомби апокалипсис с примесью экшена;
Система игры: эпизоды;
Рейтинг игры: NC-21;
Создатель: Blayzer;
PlagiatNIK.ru - Ник Blayzer защищен.

Идея.

Итак, идея будет состоять в том, что группа людей ведёт выживание на острове, который заполонили мертвецы. Эти выжившие будут стараться всеми способами не погибнуть. У них нет иммунитета к болезни и выжили они только благодаря обстоятельствам или своей развитой силе/ловкости/смекалке. Они думают что внешний мир по-прежнему стабилен и этот кромешный Ад творится лишь на одном острове, но... Ещё никогда они так не ошибались. Да да, эпидемия охватила весь мир и остров - это спасение, очистив который можно организовать и восстановить новый мир. Как и говорилось, города охвачены ужасом, выжившие представляют лишь 15% всего населения земли и то, процент с каждым разом падает. Игра будет иметь смешанный тип отыгрыша. Будут флешбеки, квесты, локации и эпизоды соответственно. Два основных "поля" действия - остров и город, а возможно и города (всё зависит от игроков).

Сюжет. Отрывки.

2010 год. Неизвестная инфекция охватила весь мир, в результате чего количество мирного населения резко спало. Зараженные этой неизвестной болезнью проявляют признаки сумасшествия, который обоснован бесконтрольными агрессивными действиями. Мир изменился. Большинство животных погибло, а растения засохли. Мир покрылся песчаным слоем, а города стали напоминать кладбище... Кладбище живых мертвецов. Лишь немногим удалось выжить. Кто-то организовывал вооружённые лагеря, где сосредотачивалось свыше ста человек, кто-то предпочитал маленькую группу, а кто-то и вовсе бродил в одиночку. Борьба за пищу, патроны, убежище... Мир поменялся, но люди остались прежними. Следуя своим инстинктам, они переступают через грань дозволенного, убивая невинного ради банки консервов или новой батарейки. Такая ситуация возникла впервые. Власти не смогли ввести карантин и как-то погасить волну инфекции, сейчас был каждый сам за себя. Так смогут ли люди выжить? Сохранить человечность? Протянуть руку помощи? Dead World покажет - на что вы способны.

Удивляем!

Упор будет сделан на экшн. Тоесть будет вестись число патронов, припасов... Будут введены правила приёма пищи (не менее раза в 2 дня) и так далее. С таким напором - вам захочется жить и вы поймёте, что это не просто игра, но ещё и бесконечный лабиринт, в котором нужно лишь одно - выжить.

Канонов игры мы оставим, поэтому будут сделаны акции, как по персонажам Dead Island, так и Left 4 Dead.

Игра строится на двух основных локациях: Остров и Мир. Кажется... Зачем отделять какой-то неприметный островок от целого мира, который впринципе и собирает в себе всё, что есть на обговариваемой территории (восток США). Так вот, это новая вещица, как: уровни сложности! Обычный - для людей, которые выживают среди песков, разрушенных зданий и толп зомби, я не скажу, что это не интересно, это очень увлекательно, но... Есть хардкор - остров наполнен всяческими мутантами + ко всему джунгли не были иссушены, поэтому за каждым листом прячется опасность. Там располагается лаборатория, изучающая этих тварей. Не буду раскрывать всю суть идеи, так как подробнее будет написано в описании мира, но хочу сказать, что игроки, играющие на "Острове" будут находиться в постоянном "адреналине", так как действия ГМ-а относительно всех островитян будут наиболее активными.

Безоговорочные условия.

Эти условия нельзя изменить, так как они введены мною и я хочу оставить это. (будет пополняться)

- несмотря на атмосферу игры: все внешности будут исключительно реальные, без картинок: из игры, арта, рисованных, аниме и так далее;
- уже заявленный размер аватаров: 200х200 (максимально), вес - неограниченный (можно и мувики);

Заявка на АМС.

Нам требуется:

2 администратора;
дизайнер (постоянный или за рекламу), аватармейкер;
4 модератора;

Условия.

- Знание серии игр Dead Island, Left 4 Dead, иметь представление о ЗА (Зомби Апокалипсисе);
- Возраст 17+;
- Грамотность!!! (обязательная пунктуация...);
- желательно Владение ФШ;
- Стремление раскрутки проекта;
- Время, выделяемое на ролевую (хотя бы 1 час в день);

Заявка.

Код:
1. Опыт игры в FRPG:
2. Должность:
3. Связь:
4. Дополнительно: (ваши коментарии, замечания, пожелания)

По всем вопросам - пишите в эту тему.

0

2

Набор в АМС проводится постоянно. Однако, уже с понедельника будет вестись работа над проектом, поэтому, вам придётся уже вникать в суть утвержденных идей, без возможности их редактирования. А пока выслушаю любые идеи, предложения и мысли по поводу задумки, основываясь на представленной выше информации.

0

3

1) Зря мувики в качестве аватара разрешаете.
2) Зря мешанину из локаций и эпизодов делаете.

0

4

dio

Доброго времени. Обоснуйте, почему?

Мувики - ладно... Это легко закрыть, оставив разве что анимацию в подписи под спойлером.

Но по мне так смешанная система игры - идеальный вариант, особенно если брать во внимание ту тему ,по которой мы играем. Ведь действия на острове для основных персонажей - прямая ветвь сюжета, которую надо отыгрывать в эпизодах, но в тот же момент есть и другие игроки, которые бродят одни по тому же самому острову и для этого им не нужны эпизоды, они временно и на локациях смогут погулять.

0

5

По моему опыту скажу честно: любая игра, настроенная на экшен, не выживает в локационной системе.
То есть изначально, конечно же, кажется: игра, которая ведется в одной игровой зоне, обязана быть локационной. Тут закрытый участок, поэтому проще и нужнее сделать локации, по которым персонажи ходя и действуют. Но в реальности получается, что этим хождением убивается весь экшен. Впрочем, дело ваше, но многострадальный опыт говорит именно так. Недавно активная игра загнулась именно потому что персонажи были разбросаны по локациям, время у каждой кучки было своим, в итоге официально в объявлении стоит ночь, а кто-то до сих пор отыгрывает вечер, администратор злится, кто-то из игроков хочет перейти в локацию, где еще ведется игра по вечеру... короче, и администрации сложно уследить синхронизацию по времени, и игрокам сложнее выстроить логику действий.

0

6

dio

Хм.. Нюансы действительно значительные, правда по мне так эпизод не отыгрывается "в одну калитку" не представляю просто, как можно играть целый отрывок одному (если игрок хочет пока без группы действовать). Или в этом нет ничего страшного... Хотя думаю да, вы правы. Но всё же посмотрим, что об этом думают другие :)

0

7

Извините за пропажу.
Собственно, вам решать про эпизодичку. Если игроку хочется побольше рассказать о своих похождениях (это я на ваш вопрос о моноэпизоде), то можно предисловие к эпизоду организовать.
Так что вы решили, интересно?

0

8

dio

Простите я не уловил суть.... Решил.. Что? Так как в ваших постах я не обнаружил какого либо вопроса..)
Ваши комментарии и др. пользователей помогли принять решение играть эпизоды, спасибо))

0

9

Как и обговаривалось, создание форума началось. Но поиски соратников на этом не заканчиваются ,по-прежнему ищу единомышленников.

0

10

Здравствуйте. Именно в эти игры я не пробовала играть, но наподобие играла в Турок, Фаллаут, и самые любимые серии игр/книг Сталкер. Почитав про Dead Island, Left 4 Dead я привела себя к выводу что они очень даже похожи. Данная тематика мне нравится и я бы с удовольствием работала над проектом, но если конечно вы меня примите с такими игрознаниями

0

11

Moooreee

Добрый вечер. С радостью разъясню что к чему.

За основу взяты именно эти две игры не случайно, однако роли большой в нашей игре они играть не будут и их знание - весьма не обязательно, просто те кто играл - лучше представляют саму атмосферу острова, о котором я писал ранее. Left 4 Dead - стандартный экшн, где группа людей выживает в большом городе. Естественно миссия - выжить и ничего особенного. Dead Island - действия проходят на острове, который содержит: курорт, куда съехались богатые люди на отдых, лабораторию по исследованию заболеваний и тюрьму. Объединение этих игр лишь предъявляет игроку ту обстановку, которой окутана ФРИ.

А вообще, достаточно просто представлять, что такое ЗА в принципе: мир, пострадавший от эпидемии, вследствие которого появились мертвецы. Если вы смотрели что-то из этого списка, то уже хорошо: TWD (ходячие мертвецы), Обитель зла 2 и 3 части, Рассвет мертвецов, 28 дней спустя и так далее.

Поэтому, буду, конечно же, рад принять вас и обсудить детали создания, так как наработки есть, но требуются совместные решения. =)

Кстати, замечу, что те игры, в которые вы играли: весьма кстати! Турок - джунгли, которые впринципе будут на острове, только вместо людей/зверей - генетические мутанты и зомбики. А фаллаут - в плане состояния городов, конечно не в таком масштабе, но когда вояки отстаивали город от эпидемии они весьма значительно потрепали города с помощью танков, бомбёжки и прочего.

0

12

Здравствуйте. Сразу признаю, что только знаю эти игры по видеороликами и описанию в инете, но самой играть не приходилось. Зато обожаю сталкер, метро 2033, турок, crysis, а вообще зомби и апокалипсис в частности. Меня заинтересовала тематика вашей игры и я бы с удовольствием приняла бы участие в ее развитии. Я с дизайном не дружу, возьму текстовую часть.

Игру можно создать смешанную, т.е. когда спокойное время - обычные локации, когда наступает экшен, переводить в эпизод. Например группа взяла задание на базе: убить мутантов/бандитов или еще кого-то в каком-то секторе. Группа переходит в этот сектор (тему где будем проходит эпизод) и там уже разворачиваются действия. Когда же задание выполнили, то они выходят из сектора на все четыре стороны, т.е. уже кто в какую локацию.

Вы есть в асе или в вк? Это чтобы легче было обсудить детали проекта, если вы решите меня взять. ^_^

0

13

Аментия доброго времени :)

Как раз текстовая поддержка будет мне очень кстати, так как нужно решить ряд вопросов, которые я бы не хотел самолично вводить :) Всё то, с чем вы знакомы (по играм) очень приближённо к нам, как я и описывал предыдущей особе.

Смешанной игры не будет. Только эпизоды. Квесты в спец. темах, так же как эпизод и альтернатива. Этот вопрос уже обсуждался и всё таки было принято окончательное решение на отброс смешанной игры.

ICQ: 643894833 только предупредите, как будете готовы к диалогу, потому-что я там часто не сижу в связи с тем, что не постоянно около компьютера.

0

14

Несколько дней назад установил Left 4 Dead. Было интересно, но быстро приелось. Ожидал, что затянет.
Апокалипсис с зомби - это очень трагичная тема во ФРИ, так как часто админы просто бросают свои творения. Но я хочу помочь вам с развитием идеи и игры.
С дизайнами тоже не дружу((

0

15

dio

Охх ну вы даёте)) Зато из ЗА самая классная игрушка и по сюжету и по графике)))
Ну у меня проект необычный. Это не TWD и Обитель зла, это что-то новенькое)))

Что ж, тогда, если есть ICQ давайте обсудим))

0

16

ICQ: 643894833

0

17

Администратор, не знаю почему ты меня застать не можешь, но я в асе уже как сутки торчу... :crazy:

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно